Мастер класс
Целевая аудитория: главные врачи, заведующие отделениями, руководители и/или собственники клиник.
Врач и пациент: взаимодействие и коммуникация, от которой зависит удовлетворенность пациента, доход врача / клиники и вообще, много, чего зависит.
На нашем обучении мы разберем это взаимодействие, посмотрим на ситуацию со стороны клиники (собственника/ управляющего), врача и пациента. Ответим на вопрос: «Как осуществить главную мечту многих врачей и управленцев – сделать так, чтобы ваши пациенты покупали сами?», то есть как, не продавая, продавать.
Что имеем сейчас?
Во-первых, поведение пациентов меняется, они не только считают деньги, но и становятся все более «профессиональными» покупателями, которые понимают, что в клинике им продают, что расширяют чек, что используют инструменты продаж. И начинают сопротивляться, озвучивая нам свои: «я подумаю», «не сейчас», «а какие скидки?» и прочее.
Во-вторых, врачи сопротивляются и не принимают термин «продажа». «Я – врач, а не продавец», - гордо говорят они.
Что это значит и что с этим делать?
Руководитель клинки (собственник или управляющий) должен выстроить систему, которая стимулирует врачей «продавать». Каковы составляющие этой системы и как это работает? Обсудим на нашей встрече, а еще поделимся практикой внедрения в клинике профессора Юцковской.
Необходимо очень четко определиться с термином «продажа». Какую продажу мы хотим видеть в наших клиниках? Как коммуникацию врача с пациентом сделать не только продающей, а еще и красивой, элегантной, естественной, чтобы пациенты совершали покупку самостоятельно и с удовольствием?
Чтобы продавать естественно, как сейчас говорят «нативно», врач должен быть еще более подкован в коммуникативном плане. Как обеспечить врача необходимыми инструментами продающих коммуникаций и как сделать так, чтобы врачи эти инструменты использовали?
У нас есть ответы на все эти вопросы. Ответы, которые проверены опытом. На нашем обучении мы подробно разберем работающие практики и эффективные механизмы.
Что вас ждет?
Работа в формате мастер-класса, где много практики и полезной информации.
День полного погружения в бизнес-процессы и коммуникативные процессы клиники.
Разбор всех «болей» коммуникативной работы врача с пациентом.
Конкретные примеры и разборы.
Работающие инструменты управления и контроля, которые сразу можно применять на практике.
Содержание:
Ожидания пациента от врача, уровня сервиса, результативности, модели коммуникации. Как использовать в работе эти ожидания?
Система управленческих инструментов, стимулирующих врача к продаже.
Продающие коммуникативные практики. Как они работают и как меряются.
История внедрения: работающие механизмы и «подводные камни».
Сколько стоит «продающая» стратегия работы?
Если вы уже готовы, подайте заявку +79152505000:
Напишите на номер администратора «ХОЧУ, чтобы врачи продавали».
Заполните небольшой опросный лист, который вам администратор пришлет после подачи заявки.
Мы проанализируем ваши ответы и дадим решение ситуации уже на мастер-классе.
Продолжительность: с 10.00 до 18.00
Виноградова Светлана, Мишурис Лина Аркадьевна
Ближайший семинар
Дата: 13 июня, 10:00 - 18:00
Завершение: 13 июня 2023
Адрес: Москва, проспект Мира 102, корпус 27
Преподаватель: Виноградова Светлана Владимировна, Мишурис Лина Аркадьевна
Стоимость: 15 000 руб
Запись по тел: 8 (915) 250-50-00, Жадобина Ирина Ивановна