Целевая аудитория: администраторы икандидаты на позицию старший администратор, руководитель административной службы.
Старший администратор – это ответственное лицо, которое по значимости уступает место только руководителю предприятия (организации). Данный специалист несет ответственность за порядок в компании и за соблюдение всех правил и постановлений работодателя (директора, собственника).
Обязанности административного директора
- Контролирует деятельность компании в целом и сотрудников
- Занимается организацией корпоративных и клиентских мероприятий, конференций, тренингов
- Принимает участие в разработке стратегии предприятия
- Курирует работу курьерской службы, управляет автопарком
- Отвечает за составление, контроль и управление бюджетными средствами компании на административно-хозяйственные расходы
- Проводит аттестацию администраторов
- Обеспечивает офис необходимым оборудованием и техникой, мебелью, хозяйственными товарами, канцелярскими принадлежностями
- Проводит текущий и капитальный ремонты, оказывает помощь в разработке интерьеров помещений, осуществляет контроль проектно-сметной документации
- Отвечает за содержание помещений в исправности и порядке, в соответствии со всеми существующими нормами
Содержание:
Разбор пациентов по модели DISC: характеристики каждого типа. Практические рекомендации работы с каждым типом.
- Что такое DISC
- Какие типы личности бывают
- Каковы маркеры поведения каждого типа
- Что такое смешанные типы личности
- Как определить тип личности
- Где применять DISC
Особенности знакомства с пациентом и создание доверительной атмосферы.
Выявление потребностей пациента.
- Проявление искреннего интереса к пациенту.
- Понимание достоинств пациента и максимальное одобрение – похвала, подчеркивание значимости.
- Доброжелательность, приветливость.
- Умение вести разговор в круге интересов собеседника.
- Работа с возражениями и сомнениями пациентов. Наработка вариантов ответов на возражения: «дорого», «у меня другая информация», «мне надо подумать» и пр.
- Отработка навыка “Каждая заявка = запись”
- Разбор работы администратора в CRM системе МИС Medyuseclinic
- Разберем, как правильно выбрать администратора и какая мотивация работает.
ИТОГ – Вы научитесь подбирать, направлять, контролировать а также управлять администраторами.
Продолжительность: 1 день (с 10.00 до 16.00)
Спикер: Богомолова Алена
Онлайн участие в семинаре "Администратор медицинского центра – 2 ступень"
Ближайший семинар
Дата: 04 апреля, 10:00 - 18:00
Завершение: 04 апреля 2025
Адрес: Москва, проспект Мира 102, корпус 27
Преподаватель: Богомолова Алена Валерьевна
Стоимость: 15 000 руб
Запись по тел: 8 (915) 250-50-00, Жадобина Ирина Ивановна