8 (915) 250-50-00
8 (800) 707-81-15
8 (495) 162-24-95

Скрыть календарь

Календарь

Выберите дату семинара в календаре
Семинары

Врач и пациент: система продаж. Как, не продавая, продавать. Формат очно и on line

Мастер класс

Целевая аудитория: врачи

 

Врач и пациент: взаимодействие и коммуникация, от которой зависит удовлетворенность пациента, доход врача и вообще, много, чего зависит.

 

На нашем обучении мы разберем это взаимодействие, как со стороны пациента, так и со стороны врача. Ответим на вопрос: «Как осуществить главную мечту многих врачей – сделать так, чтобы ваши пациенты покупали сами?», то есть как, не продавая, продавать.

 

Что имеем сейчас?

Поведение пациентов меняется, они не только считают деньги, но и становятся все более «профессиональными» покупателями, которые понимают, что в клинике им продают, что расширяют чек, что используют инструменты продаж. И начинают сопротивляться, озвучивая нам свои: «я подумаю», «не сейчас», «а какие скидки?» и прочее.

 

И что это значит?

А значит это то, что врач должен быть еще более подкован в коммуникативном плане, а продажа должна быть естественной, такой, чтобы пациенту хотелось сказать «я ХОЧУ купить и куплю!». Такие технологии называют нативными, то есть вплетенным в коммуникацию с пациентом естественным образом, чтобы пациенты совершали покупку самостоятельно и с удовольствием.

 

Как это работает?

Мы обсудим на нашей программе.

 

Содержание:

  1. Ожидания пациента от врача, уровня сервиса, результативности, модели коммуникации. Как «считать» и использовать в работе эти ожидания?
  • Модель DISC как инструмент эффективной коммуникации с пациентом.
  • Типирование пациентов по модели DISC: характеристики каждого типа. Как каждый тип пациентов себя проявляет на приеме у врача: как коммуницирует, как принимает решение о процедуре, как ведет себя в ситуации стресса, как ведет себя в ситуации конфликта, как демонстрирует доверие/недоверие экспертизе врача, спорит/не спорит, что может убедить, как демонстрирует готовность расширять чек и пр. Практические рекомендации.
  1. Структура взаимодействия врача с пациентом на приеме и инструменты нативной коммуникации:
  • Установление контакта и выстраивание отношений: как врачу с первых минут создать контакт с пациентом, как произвести
    правильное первое впечатление. Особенности знакомства с пациентом и создания доверительной атмосферы.
  • Выявление необходимой информации для дальнейшей работы с пациентом: как беседовать с пациентом, какие вопросы задавать, как слушать, как управлять ходом диалога с помощью «правильных» вопросов.
  • Консультирование и влияние: как врачу давать пациенту исчерпывающую и необходимую информацию, как облегчать понимание, как говорить доходчиво, понятно и убедительно, как закрепить свой авторитет за счет верных аргументов.
  • Особенности предоставления информации по стоимости процедуры и периодичности проведения процедур для достижения ожидаемого результата. Механизмы повышения ценности процедур и предлагаемых протоколов. Психолингвистика.
  • Работа с возражениями и сомнениями пациентов: почему пациенты возражают и сомневаются, банк наиболее частых возражений. Наработка вариантов ответов на возражения: «дорого», «у меня другая информация», «больно», «мне надо подумать» и пр. Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями и сомнениями пациентов.
  • Завершение взаимодействия: как эффективно резюмировать и подводить итоги, как экологично формировать договоренности по дальнейшему взаимодействию и посещению клиники.

 

Продолжительность: 1 день (с 10.00 до 18.00)

 

Спикер: Виноградова Светлана

 
Онлайн участие в семинаре "Врач и пациент: система продаж. Как, не продавая, продавать"

 

Преподаватели