8 (915) 250-50-00
8 (800) 707-81-15
8 (495) 162-24-95

Скрыть календарь

Календарь

Выберите дату семинара в календаре
Семинары

Психология результативного общения с пациентом. Шаг 1: как, не продавая, продавать. Формат участия: очно и on-line

Цель: Развитие навыков продающей коммуникации

Содержание:

  1. Ожидания пациента от врача, уровня сервиса, результативности, модели коммуникации. Как «считать» и использовать в работе эти ожидания?
  • Модель DISC как инструмент эффективной коммуникации с пациентом.
  • Типирование пациентов по модели DISC: характеристики каждого типа. Как каждый тип пациентов себя проявляет на приеме у врача: как коммуницирует, как принимает решение о процедуре, как ведет себя в ситуации стресса, как ведет себя в ситуации конфликта, как демонстрирует доверие/недоверие экспертизе врача, спорит/не спорит, что может убедить, как демонстрирует готовность расширять чек и пр. Практические рекомендации.
  1. Структура взаимодействия врача с пациентом на приеме и инструменты нативной коммуникации:
  • Установление контакта и выстраивание отношений: как врачу с первых минут создать контакт с пациентом, как произвести
    правильное первое впечатление. Особенности знакомства с пациентом и создания доверительной атмосферы.
  • Выявление необходимой информации для дальнейшей работы с пациентом: как беседовать с пациентом, какие вопросы задавать, как слушать, как управлять ходом диалога с помощью «правильных» вопросов.
  • Консультирование и влияние: как врачу давать пациенту исчерпывающую и необходимую информацию, как облегчать понимание, как говорить доходчиво, понятно и убедительно, как закрепить свой авторитет за счет верных аргументов.
  • Особенности предоставления информации по стоимости процедуры и периодичности проведения процедур для достижения ожидаемого результата. Механизмы повышения ценности процедур и предлагаемых протоколов. Психолингвистика.
  • Работа с возражениями и сомнениями пациентов: почему пациенты возражают и сомневаются, банк наиболее частых возражений. Наработка вариантов ответов на возражения: «дорого», «у меня другая информация», «больно», «мне надо подумать» и пр. Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями и сомнениями пациентов.
  • Эффективные инструменты «закрытия» пациента, которые помогают подвести пациента к принятию решения по проведению процедуры. Завершение взаимодействия: как эффективно резюмировать и подводить итоги, как экологично формировать договоренности по дальнейшему взаимодействию и посещению клиники.

 

Продолжительность: 6 астрономических часов

 
Онлайн участие в семинаре "Врач и пациент: система продаж. Как, не продавая, продавать"

 

Ближайший семинар

Дата: 19 September, 10:00 - 17:00

Завершение: 19 September 2025

Адрес: Москва, проспект Мира 102, корпус 27

Преподаватель: Виноградова Светлана Анатольевна

Стоимость: 10 000 руб

Запись по тел: 8 (915) 250-50-00, Жадобина Ирина Ивановна

Преподаватели

Ближайшие даты проведения