Продажа дорого – это не просто ценообразование, а создание уникального клиентского опыта и ценности, которые оправдывают высокую стоимость.
Работа в высоком ценовом сегменте – это искусство, требующее тонкого понимания запроса целевой аудитории, выстраивания доверительных отношений и владения специальными техниками, которые позволят сформировать «правильное» впечатление. В отличие от массового рынка, где на первое место выходит цена и функциональность, здесь пациент ожидает эксклюзивности, высокого уровня сервиса и эмоциональной ценности.
На нашей программе мы разберем ключевые инструменты, которые помогут продавать дорого и эффективно работать с премиум-пациентами.
Цель:
• Развитие навыков влияния, создания профессионального имиджа и эффективной самопрезентации для повышения стоимости своих услуг
Содержание:
1. Что такое «управление впечатлением» и как правильное впечатление влияет на ценность и стоимость услуг врача?
2. Модель Ирвинга Гофмана: формирование целостного желаемого имиджа в глазах пациентов и коллег
3. Практикум: создание "идеального" имиджа
4. Три базовых источника влияния в самопрезентации: Я -физически, Я - экспертиза, Я – коммуникация, Я-смыслы
5. Как создать нужно е впечатление за 30 секунд? Elevator pitch. Структура успешного elevator pitch
6. Ценовая политика - как аргументировать стоимость:
• Концепция "создаем ценность"
• Эффект дефицита
• Эффект доверия
• Особенности ценовых коммуникаций
Продолжительность:
Очный формат – 4 астрономических часа
Онлайн - 2 астрономических часа
Дата: 27 ноября, 10:00 – 17:00
Завершение: 27 ноября 2025
Адрес: Школа профессора Юцковской, г. Москва, пр. Мира, дом 102, стр. 27
Преподаватель: Виноградова Светлана Анатольевна
Стоимость: 10 000 руб
Запись по тел: 8 (915) 250-50-00, Жадобина Ирина Ивановна
Формат: Курс
Преподаватели: Виноградова С. А.
Завершение: 27 ноября 2025
График: 10:00 – 17:00