Предупреждаем, будем МНОГО ЦИФР и ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Наш мастер-класс — это высококонверсионная оффлайн встреча, где мы на практике выявляем «боли», задачи и причины, мешающие добиться клинике поставленной цели и увеличить прибыль.
Вас ждёт:
День полного погружения в маркетинг и бизнес-процессы клиники. Это НЕобычная «лекция» или консультация. Это экскурсия в продукт с активным до мелочей разбором всех этапов воронки продаж.
Продающие кейсы и практический опыт. Работающие инструменты управления и контроля.
Конкретные примеры и разборы.
Разработка индивидуальной стратегии работы для вашей клиники с конкретными задачами и ответственными по процессам, которая сразу применима на практике.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, чтобы сразу применить на практике?
1. «Дорожную карту пациента» с технологией работы
2. Презентацию 7 ключевых этапов воронки продаж вашей клиники
3. Ключевые показатели по рынку для замеров эффективности
4. Чек-листы
5. Готовые кейсы «Best practices» (Лучшие примеры продвижения)
6. Памятку с пошаговым планом для вашей клиники, которая поможет «не сбиться с пути».
7. Подарки за быстрое принятие решения (в течение 24 часов после семинара)
ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ?
1. Проанализируем: РЫНОК (тенденции). ПАЦИЕНТЫ (с кем вы?). КОНКУРЕНТЫ (кто вы?).
2. Сформируем цели.
3. Упакуем продукт (услугу).
4. Запустим быстрый трафик.
5. Проведем тестовый контакт с потенциальным пациентом и пройдёмся по воронке продаж.
6. Продиагностируем основные «боли», существующие сегодня у клиник, и выстроим систему работы с пациентом для вашей клиники, чтобы увеличить доход.
7. Назначим ответственных по процессам, определим координаты оценки их работы (KPI) и мотивацию.
8. Проанализируем эффективность.
Если вы уже готовы, подайте заявку +79152505000
Можем приступить к разбору Вашей маркетинговой задачи уже сейчас. Пришлёте свой оффер: какая у Вас текущая точка А и к какой точке Б стремитесь? Напишите на номер администратора +79152505000«ХОЧУ МАРКЕТИНГ».
Мы в работу возьмем несколько заявок для предварительной оценки и дадим решение ситуации уже на мастер-классе.
Целевая аудитория: собственники и управляющие клиниками, маркетологи