8 (915) 250-50-00
8 (800) 707-81-15
8 (495) 162-24-95

Скрыть календарь

Календарь

Выберите дату семинара в календаре
Семинары

Конфликтный пациент на приеме: управление конфликтом. АнтиМанипуляция: инструменты врача.

Конфликтный пациент на приеме: управление конфликтом

В профессии врача встреча с конфликтными пациентами, увы,  неизбежна. А это значит, что способность адекватно реагировать на такие непростые ситуации является ключевым навыком для поддержания эффективного взаимодействия с пациентом и обеспечения качественной медицинской помощи.

Конфликты между врачом и пациентом могут возникать по различным причинам: от страха и беспокойства пациента до недопонимания медицинских процедур и неуверенности в достижения результата.

Врач должен уметь распознавать признаки нарастающего напряжения, тревоги и агрессии со стороны пациента, сохранять профессионализм, эмпатию, а также применять эффективные техники коммуникации, чтобы урегулировать конфликт. Это позволит врачу успешно работать с пациентами вдолгую и оставаться в ресурсном состоянии.

На нашем обучении мы обсудим:

Каковы основные причины конфликтного поведения пациента?

Как себя ведут пациенты в конфликте?

Как снизить агрессию со стороны пациента и при этом не ущемить достоинство и профессиональный статус врача?

Цели:

Содержание:

 

 

АнтиМанипуляция: инструменты врача

Помогающие профессии чаще всего сталкиваются с манипулятивным поведением. Стоит ли говорить о том, как часто врачи оказываются в ситуации манипулирования или скрытого психологического давления?

Происходит это потому, что логика, интересы и поведение врача на приеме всегда сталкиваются с логикой, поведением и интересами пациента, которые порой не совпадают. Казалось бы, самый простой способ - договориться. Но есть вещи, в которых договориться сложно, особенно, если пациент чувствует себя безоговорочно правым, а может просто не в силах совладать с эмоциями, или считает свои цели и ожидания более важными.

Такой пациент априори ожидает, что врач должен занимать гибкую и заботливую позицию, потому что действия и поведение врача ограничены медицинской этикой и законами. То есть врач, по умолчанию, «должен»!

И вот эмоциональное напряжение нарастает, и прием или консультация превращается в психологическое противостояние.  

Что делать в этом случае, какие есть нюансы взаимодействия, и как эффективно работать с пациентом-манипулятором, будем разбираться вместе на нашей программе

Цели:

Научиться четко, спокойно и уверенно работать с пациентами-манипуляторами

Развить эмоциональную устойчивость и навыки самоконтроля для предотвращения эмоционального выгорания

Содержание:

Формат:очный, онлайн

Онлайн участие в семинаре "Конфликтный пациент на приеме: управление конфликтом. АнтиМанипуляция: инструменты врача"

 

Ближайший семинар

Дата: 10 октября, 10:00 - 17:00

Завершение: 10 октября 2025

Адрес: Школа профессора Юцковской, г. Москва, пр. Мира, дом 102, стр. 35

Преподаватель: Виноградова Светлана Анатольевна

Стоимость: 15 000 руб

Запись по тел: 8 (915) 250-50-00, Жадобина Ирина Ивановна

Преподаватели

Ближайшие даты проведения

10 октября, 2025
Купить билет