Почему 90% маркетологов не понимают медицинский бизнес и как это исправить
Почему это ценно?
- Проблема найма или почему 90% маркетологов не понимают своих функций;
- Проблема: маркетологи либо «в цифрах», но не разбираются в медицине, либо «креативщики», но не считают ROI.
- Решение: научиться ставить задачи, контролировать и мотивировать так, чтобы маркетолог приносил прибыль.
В программе:
- Функциональные обязанности маркетолога (между цифрами и креативом).
- Чек-лист «Идеальный маркетолог для клиники» (какие навыки реально важны и как оцифровать их эффективность).
- Как проверить его работу за 1 месяц (не по отчетам, а по деньгам).
- Эффективная система мотивации.
Доп. материалы – база проверенных подрядчиков (фотографы, видеографы, организаторы мероприятий, PR-агентства, таргетологи, которые понимают медицину).