Цель:
• Развитие навыков влияния, создания профессионального имиджа и эффективной самопрезентации для повышения стоимости своих услуг
• Научить врачей-косметологов эффективно презентовать и продавать сложные косметологические процедуры/ протоколы, используя профессиональную аргументацию, методы убеждения и психологические приемы влияния на пациентов.
Содержание:
1. Что такое «управление впечатлением» и как правильное впечатление влияет на ценность и стоимость услуг врача?
2. Модель Ирвинга Гофмана: формирование целостного желаемого имиджа в глазах пациентов и коллег
3. Практикум: создание "идеального" имиджа
4. Три базовых источника влияния в самопрезентации: Я -физически, Я - экспертиза, Я – коммуникация, Я-смыслы
5. Как создать нужно е впечатление за 30 секунд? Elevator pitch. Структура успешного elevator pitch
6. Ценовая политика - как аргументировать стоимость:
• Концепция "создаем ценность"
• Эффект дефицита
• Эффект доверия
7. Особенности продажи сложных процедур (инъекции, аппаратные методики, курсовое лечение)
8. Разница между «продажей» и «врачебной рекомендацией»
9. Медицинские и эстетические аргументы в пользу процедуры / протокола
10. Особенности формирования правильных ожиданий у пациента: как говорить о результатах без обмана и преувеличений.
11. Использование визуальных материалов (фото до/после, 3D-визуализация)
12. Особенности использования аргументов различной силы, эмоциональное и рациональное воздействие
13. Выбор убедительного вида влияния для разных типов пациентов
14. Специфика диалоговая аргументации
15. Особенности ценовых коммуникаций и эффективные практики обоснования цены
Продолжительность: 1 день
Очный формат , Онлайн
Дата: 27 November, 11.00 - 16.00
Завершение: 27 November 2025
Адрес: Владивосток
Преподаватель: Виноградова Светлана Анатольевна
Стоимость: 15 000 руб
Запись по тел: 8 (915) 250-50-00, Жадобина Ирина Ивановна
Формат: Курс
Преподаватели: Виноградова С. А.
Завершение: 28 November 2025
График: 10:00 – 17:00