Целевая аудитория: администраторы и кандидаты в администраторы.
В настоящее время многие медицинские центры поменяли свое мнение, что администратор — это часто меняющаяся единица коллектива и выбрали для себя направление грамотного подбора и обучения своих сотрудников. Но еще приятнее взять на работу уже знающего свой функционал сотрудника.
Важная составляющая работы клиники – сервис в работе администратора, который включает в себя элементы профессионального общения с клиентами, безупречного владения разговорной речью и оформления документации.
Администратор – это работник, который следит за эффективностью работы коллектива и грамотно организовывает деятельностью предприятия. На администраторе лежит огромный груз по контролю и качеству предоставляемых услуг. Именно административная сфера деятельности организации диктует контроль и сопровождение рабочих требований и обязанностей всех сотрудников сведенные в один информационный центр.
Главные качества администратора, без которых он не сможет эффективно работать: ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая стрессоустойчивость, уравновешенность, организованность и хорошие дипломатические навыки. Полезно обладать быстрой реакцией — как физической, так и касательно принятия решений. Именно администратор встречает и провожает клиентов, разрешает конфликты и транслирует ценности компании клиенту.
Часто думают, что администратору достаточно быть просто вежливым, но это не так.
Качество работы администратора производит положительный мультипликационный эффект от слаженной работы всего коллектива или наоборот, может свести на нет и оставить негативное впечатление от результата работы команды.
Ключевые навыки администратора медицинского центра
Грамотная речь, знание ПК, 1С, работа с кассой, делопроизводство. Администратор должен быть внимательным и приветливым по отношению к клиентам. Так же ценно умение быть полезным, но не навязчивым.
Именно поэтому мы организовываем и проводим данный семинар, который подойдет для кандидатов, которые самостоятельно хотят окунуться в мир администрирования, а так и уже работающим администраторам, которые хотят совершенствовать себя и свое профессиональное мастерство.
Содержание:
На семинаре мы разберем, что необходимо знать о своем функционале. Какие навыки необходимо повысить, чтобы пропали страхи, неуверенность и вы начали получать удовольствие от работы:
Для удобства, вы можете подготовить свои вопросы, которые уже возникли во время работы – мы разберем и дадим достойный ответ.
Продолжительность: 1 день (с 10.00 до 16.00)
Спикер: Богомолова Алена
Дата: 04 December, 10:00 - 18:00
Завершение: 04 December 2024
Адрес: Москва, проспект Мира 102, корпус 27
Преподаватель: Богомолова Алена Валерьевна
Стоимость: 15 000 руб
Запись по тел: 8 (915) 250-50-00, Жадобина Ирина Ивановна
Администратор медицинского центра. 1 ступень. Формат очно и on line
Формат: Курс
Преподаватели: Богомолова А. В.
Завершение: 04 December 2024
График: 10:00 - 18:00
Администратор медицинского центра. 1 ступень. Формат очно и on line
Формат: Курс
Преподаватели: Богомолова А. В.
Завершение: 21 January 2025
График: 10:00 - 18:00
Администратор медицинского центра. 1 ступень. Формат очно и on line
Формат: Курс
Преподаватели: Богомолова А. В.
Завершение: 03 April 2025
График: 10:00 - 17:00