8 (915) 250-50-00
8 (800) 707-81-15
8 (495) 162-24-95

Скрыть календарь

Календарь

Выберите дату семинара в календаре
Расписание

Правовые аспекты работы с пациентами: от правил оформления документации до претензий, судебных споров и негативного резонанса

Дата: 18 июля, 11:00 - 15:00

Адрес: г. Москва, проспект Мира 102, стр. 27

План вебинара:

  1. Какими законодательными актами регулируется оформление отношений с пациентом.

  2. Информация на стенде и на сайте клиники: правила, прайс, информация о сотрудниках.

  3. Информация о медицинской организации в ФРМО, информация о медицинских работниках в ФРМР. Реальные пределы внедрения клиник в ЕГИСЗ. Существует ли вообще обязанность подключать свою медицинскую организацию к этой системе?

  4. Документы, которые регулируют в клинике отношения с пациентом:

    1. Договор об оказании платных медицинских услуг;

    2. Информированное добровольное согласие: виды, примеры, основные требования, ключевые ошибки при составлении.

    3. Согласие на обработку персональных данных.

    4. Оформление согласия на использование фото- и видео- записи пациента.

  5. Заполнение медицинской карты пациента: порядок, требования, ошибки:

    1. Форма медицинской карты и подробный порядок ее заполнения.

    2. Основные ошибки при заполнении медицинской карты.

    3. Электронная медицинская карта: есть ли обязанность вести? Что для этого требуется? «За» и «против» внедрения. Особенности оформления.

  6. Медицинская документация как подтверждение качества оказываемых услуг: как используется и трактуется медицинская документация при разрешении спора/конфликта с пациентом.

  7. Проведение внутреннего контроля качества медицинской помощи по заполнению медицинских карт. Требования к контролю, лицу, его осуществляющему, форме отчетов.

  8. Ответственность юридического лица и должностного лица за неправильное заполнение медицинской документации.

  9. Работа с претензиями пациентов:

    1. Как отличить обоснованную претензию от злоупотребления.

    2. Алгоритм принятия решения по претензии.

    3. Анализ медицинской документации при принятии решения по претензии. Что должно быть написано в карте?

    4. Заседание врачебной комиссии по претензии: когда нужно проводить и как оформить?

    5. Работа с претензиями пациентов при наличии осложнений.

  10. Иски от пациента: что важно знать руководителю медицинской организации:

10.1 Какие требования пациент вправе предъявить?

10.2. Чем грозит организации отказ от удовлетворения претензии пациента в досудебном порядке.

10.3 Как трактуется отсутствие результата в эстетической медицине?

11. Пациент придает делу резонанс:

11.1 Как работать с негативной информацией в социальных сетях?

11.2 Какая информация является порочащей деловую репутацию организации и врача?

11.3. СМИ явились в клинику: порядок действий сотрудников.

 

Время проведения вебинара – с 11:00 до 15:00
 
Стоимость вебинара – 5 000 рублей.
 
Участие в вебинаре "Проверки медицинских организаций. Вебинар"