8 (915) 250-50-00
8 (800) 707-81-15
8 (495) 162-24-95

Скрыть календарь

Календарь

Выберите дату семинара в календаре
Семинары

Практикум «Лояльный пациент»

Для главных врачей, медицинских директоров, врачей-косметологов.

Цель данного практикума - помочь руководителям расширить базу лояльных клиентов, повысить спрос на услуги клиники, увеличить оборот компании.

Слушатели узнают, как благодаря комплексу мер по активизации и расширению рабочей базы клиники при минимальных затратах получить высокую отдачу и научатся самостоятельно разрабатывать программы лояльности. Программы лояльности направлены на работу с существующей базой пациентов клиники, которые уже знакомы с клиникой и имеют представление о рынке косметологических услуг

 

План обучения:

Теоретическая часть.
Обзор базовых определений для анализа деятельности клиник косметологии:

  1. Номенклатура услуг и ценообразование:
  1. Принципы ценообразования:
  1. Продажи:
  1. База:

 

Практическая часть. 
Составление программ лояльности на примере клиник участников практикума:

 

Условия участия: наличие медицинского образования, наличие сертификата специалиста.

Преподаватели