8 (915) 250-50-00
8 (800) 707-81-15
8 (495) 162-24-95

Скрыть календарь

Календарь

Выберите дату семинара в календаре
Семинары

Как продавать услуги в клинике косметологии

Семинар-практикум для владельцев, управляющих, главных врачей, врачей-косметологов.

Основные факторы успешных продаж. Как привлекать новых и повышать активность лояльных пациентов? Основные характеристики пациентов, учитываемые при формировании рекламных предложений. Почему не работают скидки постоянных клиентов. Как информировать пациентов о своих услугах: внешняя и внутренняя реклама? Что учесть в рекламе и как ее анализировать?

 

План обучения:

  1. 4 основных фактора эффективных продаж.
  2. Основные целевые группы пациентов и их характеристики:
    • По полу
    • По возрасту
    • По платежеспособности: средний чек и среднемесячный оборот
    • Геолокации
  3. Ключевые ценности пациентов и принципы принятия решений на услуги.
  4. Основные характеристики рынка косметологии в кризис.
  5. Первичный пациент и лояльный. АВС анализ клиентской базы.
  6. Реклама услуг. Внешняя и внутренняя реклама. Основные каналы коммуникаций.
  7. Как анализировать эффект ивность рекламы. Воронка продаж.
  8. Система скидок и дисконтных программ в медицинских организациях:
  1. Анализ ошибок в рекламе на примере рекламы БТА

 

Условия участия: наличие высшего медицинского образования, наличие сертификата специалиста.

При себе иметь халат и сменную обувь.

Преподаватели