8 (915) 250-50-00
8 (915) 009-76-86
8 (800) 707-81-15
8 (495) 162-24-95

Скрыть календарь

Календарь

Выберите дату семинара в календаре
Семинары

Руководителю клиники или салона красоты. «Как нанять и удержать топового маркетолога в эстетической медицине». Формат очно и on line

Почему 90% маркетологов не понимают медицинский бизнес и как это исправить

Почему это ценно? 

- Проблема найма или почему 90% маркетологов не понимают своих функций;

- Проблема: маркетологи либо «в цифрах», но не разбираются в медицине, либо «креативщики», но не считают ROI. 

- Решение: научиться ставить задачи, контролировать и мотивировать так, чтобы маркетолог приносил прибыль. 

В программе: 

- Функциональные обязанности маркетолога (между цифрами и креативом).

- Чек-лист «Идеальный маркетолог для клиники» (какие навыки реально важны и как оцифровать их эффективность). 

- Как проверить его работу за 1 месяц (не по отчетам, а по деньгам). 

- Эффективная система мотивации.

Доп. материалы – база проверенных подрядчиков (фотографы, видеографы, организаторы мероприятий, PR-агентства, таргетологи, которые понимают медицину).

Онлайн участие в семинаре "Как нанять и удержать топового маркетолога в эстетической медицине"

 

Преподаватели