Как продавать услуги в клинике косметологии.

Семинар-практикум Для владельцев, управляющих, главных врачей, врачей-косметологов

Основные факторы успешных продаж. Как привлекать новых и повышать активность лояльных пациентов? Основные характеристики пациентов, учитываемые при формировании рекламных предложений. Почему не работают скидки постоянных клиентов. Как информировать пациентов о своих услугах: внешняя и внутренняя реклама? Что учесть в рекламе и как ее анализировать?

 

Программа

 

  1. 4 основных фактора эффективных продаж.
  2. Основные целевые группы пациентов и их характеристики:
    • По полу
    • По возрасту
    • По платежеспособности: средний чек и среднемесячный оборот
    • Геолокации
  3. Ключевые ценности пациентов и принципы принятия решений на услуги.
  4. Основные характеристики рынка косметологии в кризис.
  5. Первичный пациент и лояльный. АВС анализ клиентской базы.
  1. Реклама услуг. Внешняя и внутренняя реклама. Основные каналы коммуникаций.
  2. Как анализировать эффективность рекламы. Воронка продаж.
  1. Система скидок и дисконтных программ в медицинских организациях:
  • Акции и скидки
    • дисконтные программы и абонементы;
    • годовые программы обслуживания и карты привилегий
  1. Анализ ошибок в рекламе на примере рекламы БТА

 

Преподаватель: Зорилэ Виталий Валентинович - Руководитель Бизнес-школы 1nep.ru, руководитель и создатель более 10 успешных клиник косметологии и пластической хирургии в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, консультант по Anti-age технологиям врач (Военно-Медицинская Академия им. С.М.Кирова), юрист (Институт промышленной собственности и инноватики)

Стоимость: 5 000 рублей.

 

Место проведения: Школа профессора Юцковской, г. Москва, проспект Буденного, д.26, корп. 1

 

Запись по тел.: 8 (915) 250-50-00, Жадобина Ирина Ивановна.